Papa's Games Background Papa's Games Background Small Papa's Games Background Mobile

Papas Games

Цикл игр Papa's Games - это откровенно добрая, занимательная и невероятно затягивающая серия аркадных игр для любого возраста. У всех игр данной серии есть отличительные преимущества, главным из которых является скоротечность проведенного за игрой времени. Вы настолько увлекаетесь игровым процессом, что за ним может спокойно пролететь несколько часов, а вам может показаться, что вы просидели всего каких-то пять минут.

Совершенно все игры серии буквально изобилуют интересными приключенческими заданиями и заставляют вас окунуться с головой в выполнение очередной задачи. Не смотря на то, что игры серии Papa's Games могут кому-то показаться странными и сложными, очевидным и неизменным остается один железный факт - все игры от Папы Луи невообразимо добрые, веселые, познавательные и увлекательные. В этой вселенной поистине востребованных ресторанов от всемирно известного шеф-повара успех любой миссии зависит только от вас!

Papa's Freezeria

Papa's Freezeria это история про то, как можно на одном дыхании забыть не только о времени, но и обо всех сопутствующих делах. Если вы хоть раз мечтали о карьере креативного мороженщика или изготовителя невообразимых молочных коктейлей, то вам определенно придется по вкусу Papa's Freezeria. Принимайте уникальные заказы, украшайте ваши творения потрясающими ингредиентами и выполняйте заказы самых неординарных клиентов.

Сможете ли вы удовлетворить искушенные вкусы ваших посетителей и удастся ли вам сделать их своими постоянными клиентами зависит только от вас и вашей сноровки. Создавайте коктейльные творения искусства, получайте чаевые и заводите себе новых друзей. К слову о друзьях - обязательно делитесь своими достижениями с ними и станьте лучшим производителем райского наслаждения среди всех ваших знакомых!

Papa's Pizzeria

Оказавшись на месте незадачливого доставщика пиццы, вы будете вынуждены не только следить за качественной и оперативной доставкой любимого миллионами блюда, но и окажетесь весьма в затруднительном положении. Шеф-повар родной пиццерии решил отойти на время от дел и завещал вам вести бизнес. Совершенно не имея опыта в приготовлении великолепных блюд вам придется с нуля освоить все хитрости и премудрости этого ответственного дела.

Развивайте навыки приготовления пиццы, учитесь новым рецептам, расширяйте клиентскую базу и следите за качеством предоставляемых услуг, ведь недовольные клиенты могут к вам больше не обратиться, а те, кто оставил вам щедрые чаевые за прекрасно выполненный заказ станут вашими преданными фанатами на долгое время. Крайне не рекомендуется играть в Papa's Pizzeria на голодный желудок. Эта игра заставит вас жадно хотеть хотя бы один кусочек великолепной пиццы.

Papa's Sushiria

Выиграв ознакомительный тур в Суши-Бар от знаменитого Папы, вы оказываетесь на седьмом небе от счастья. Все ваши мечты исполняются в один день. Однако конец дня омрачился неприятным инцидентом - вы разбиваете любимую счастливую статуэтку достатка и богатства Папы. На следующий день придя в ресторан вы замечаете грустного Папу, который отмечает недостаток клиентов из-за разбившегося счастливого амулета. Поручив вам остаться в ресторане в качестве шеф-повара, он отправляется на поиски новой статуэтки.

В свою очередь вы должны освоить тяжелую профессию суши-мастера. Принимайте необычные заказы, выполняйте их на наивысшем уровне и станьте любимцем публики, ведь по возвращению Папы дела в его ресторане должны обстоять никак не хуже, чем до его ухода. Но мы то с вами знаем, что вы должны улучшить и без того высокую популярность заведения. Papa's Sushiria - это прекрасный пример того, как можно наслаждаться игрой и узнавать новые рецепты всеми любимого блюда.

Papa's Cupcakeria

Очередная увлекательная игра из серии игр про кулинарное мастерство сети вкусных заведений Папы Луи. На этот раз вы попадаете в неприятную ситуацию с дорожно-транспортным происшествием. И для того, чтобы уладить финансовые вопросы со знаменитым Шефом, вы должны на время стать во главе управления кондитерской по изготовлению вкуснейших кексов.

Станьте местной рок-звездой по приготовлению изысканных и невероятно сладких кепкейков. Добавляйте неожиданные ингредиенты или строго следуйте заказам ваших клиентов. В любом случае успех вашего дела зависит только от вас! Окунитесь в сладкий и волшебный мир Papa's Cupcakeria.

Papa's Bakeria

Оказавшись в непростой ситуации и без денежных средств, главный герой игры Papa's Bakeria принимает предложение всемирно известного шеф-повара Папы Луи о трудоустройстве. Ваша цель - овладеть нелегкой профессией кондитера, а главной задачей будет стать лучшим изготовителем вкусных пирогов в популярном торговом центре. Вы окажетесь в эпицентре внимания голодных и требовательных клиентов, у каждого из которых есть собственные вычурные вкусовые потребности.

Завоюйте любовь посетителей, станьте самым знаменитым кондитером и предлагайте вашим посетителям самые вкусные и сладкие пироги. И помните - чем лучше вы готовите, тем больше заработаете.

Papa's Burgeria

Что вы знаете о приготовлении бургеров высшего класса? Забудьте все чему вас учили, ведь в Papa's Burgeria вам придется заново овладеть невероятными навыками приготовления вкуснейших бургеров во Вселенной. Получив работу в ресторанчике знаменитого Папы Луи ваш персонаж будет принимать заказы от клиентов и выполнять бургеры невероятной сложности и компоновки.

Зарабатывайте щедрые чаевые за хорошо выполненные заказы, завоевывайте любовь клиентов, некоторых из которых обязательно станут постоянными, если вы будете достаточно хороши в собственном деле. Что бы вы не делали - делайте это с любовью и тогда вас и ваши бургеры ждет всемирный успех!

Papa's Cheeseria

На помощь вашему персонажу вызывается Папа Луи предлагающий работу в собственном ресторане. Ваша цель - готовить сырные сэндвичи. Но простой готовки мало. Вам следует не просто овладеть искусством приготовления лучших в мире сэндвичей, вам нужно завоевать признание и сердца ваших посетителей.

Готовьте великолепные кулинарные изыски, получайте щедрые чаевые и выпутывайтесь из проблем, в которых оказались. Если вы сделаете все правильно, то совсем скоро начнете всерьез задумываться о смене профессии, ведь став самым востребованным кулинарным Гуру в Papa's Cheeseria, вам захочется чего-то большего!

Papa's Donuteria

Что может быть вкуснее пончиков? Правильно - пончики собственного приготовления. В новой аркадной игре Papa's Donuteria ваш персонаж получает работу в уютном заведении находящемся в парке развлечений. Ваша цель - готовить отменные пончики высшего класса. Завоюйте расположение клиентов, устраивайте целое кулинарное шоу и украшайте вкусные пончики согласно требованиям клиентов.

Хорошо выполненные заказы не останутся забытыми. Вы получите отличные чаевые и нового постоянного клиента. Станьте за год настоящей звездой развлекательного парка и делайте самые вкусные пончики в мире! За успехом всегда приходит слава и вы ее обязательно добьетесь!

Papa Louie

В новой уникальной игре Papa Louie вы окунетесь в мистический внутренний мир волшебной коробки с пиццей. Вашей основной задачей станет спасение из этого непознанного мира и вернуться в собственный. Будьте храбрыми, осваивайте новые навыки, собирайте монетки, побеждайте монстров и, конечно же, куда без приготовлении пиццы?

Все эти приключения ждут вас в игре Papa Louie, которая подарит вам невероятные впечатления и радостные моменты от прохождения действительно интересной приключенческой игры. Хватит медлить! Окунитесь скорее в новый мир полный приключений и отважных заданий!

Papa Louie 2

Вторая часть остросюжетной приключенческой игры Papa Louie 2 погрузит вас в невероятный мир полный злых овощей и фруктов, которые так и норовят подпортить вам жизнь и скрыть от вас путь домой. Вам предстоит пройти все задания, разгадать массу интересных и поучительных загадок и одолеть злых врагов.

Конечно в Papa Louie 2 вы вольны выбирать каким путем пойдете и какой стратегии будете следовать, однако, как бы вы не избегали прямых столкновений с врагами, вам все равно никак не обойтись без собственной кухонной мешалки, посредством которой вы сможете разметать озверевшие продукты в разные стороны. Вырвите победу у воинственного врага и вернитесь домой. Начните свою занимательную и героическую сагу прямо сейчас!

Papa Louie 3

В долгожданном продолжении приключенческой серии игр Papa Louie 3 вы столкнетесь как со старыми врагами, так и с новыми недоброжелателями. Папа Луи в очередной раз оказывается в беде. Будучи захваченными злыми овощами и фруктами, ваши друзья требуют помощи и только вы в состоянии их вызволить из неприятностей.

Проявите отвагу и невиданную прежде ловкость для того, чтобы перехитрить своего неприятеля и спасти ваших друзей из неприятностей. Но будьте бдительны! Не позволяйте хитрым конфетам обдурить вас, иначе вы об этом пожалеете. Впрочем, для вас нет совершенно никаких невыполнимых задач. Papa Louie 3 - это еще более веселая, занимательная и полная приключений игра!

Papa's Hot Doggeria

Представьте, что вы очень любите бейсбол и хотите попасть на игру, но прямо перед вами продают последние билеты. Представьте переполняющие вас эмоции: грусть, печаль, злость. Но в момент, когда вы практически полностью отчаялись, вам подворачивается возможность устроиться на работу в лавку по производству хот-догов. И эта лавка располагается прямо на лучших местах на стадионе.

Кажется вопрос решен! За исключением того фактора, что кроме просмотра игры вам придется еще и работать, а голодных зрителей на стадионе ой как много. Станьте настоящим виртуозным шеф-поваром и накормите всех зрителей мастерскими Хот-Догами для того, чтобы потом спокойно наслаждаться игрой.

Papa's Wingeria

Попав в город своей мечты вы чудесным образом выигрываете новенький ресторан из сети ресторанов Папы Луи и в вашем распоряжении оказывается популярное место по производству вкуснейших крылышек.

Справитесь ли вы с потоком клиентов и сможете ли удержать вашу клиентскую базу на должном уровне - зависит только от вас. Но в ваших силах не просто удерживать некогда популярный ресторан на уровне прошлой славы, но и привлечь новых клиентов к своим потрясающим блюдам. Все в ваших руках и зависит только от ваших стараний! Papa's Wingeria это прекрасный способ проведения времени скучным и томным вечером!

Papa's Pancakeria

Путешествуя по стране вы случайным образом теряете своего любимого питомца, которого находит добрый и всемирно известный шеф повар Папа Луи. Взамен Папа просит вас помочь ему и предлагает устроиться в новый ресторанчик, который специализируется на вкусных блинчиках.

Ваша задача наладить производство вкусных блюд и заработать верную аудиторию заведения. Творите шедевры, украшайте блинчики на разный манер и завоевывайте сердца посетителей. Если вы справитесь со всеми задачами на отлично, вас ждет мировое признание и прекрасные чаевые. Окунитесь в аркадный и интересный мир волшебных блюд.

Papa's Taco Mia

Победив в упорной борьбе в чемпионате по поеданию тако от повара Папы Луи вы выигрываете ресторан по производству вожделенных блюд. Ваши задачи теперь заходят далеко за пределы наслаждения вкусными тако - вы сами должны стать мастером по приготовлению популярного блюда.

Оцените по достоинству вычурные рецепты ваших посетителей, зарабатывайте щедрые чаевые и станьте лучшим поваром в городе. В скором времени вы сможете разблокировать все доступные ингредиенты и ваш ресторан станет наиболее популярным местом в городе. Наслаждайтесь каждым мгновением игры Papa's Taco Mia. Тут вас ждут приятные сюрпризы и интересные задания!

Papa's Pastaria

На сей раз вам придется погрузиться в невообразимую атмосферу итальянского профильного ресторана по производству лучшей в мире пасты. Ваша задача - завоевать сердца и умы посетителей, стараясь делать блюда настолько вкусными, чтобы каждый клиент стал постоянным. Комбинируйте ингредиенты и создавайте кулинарные произведения искусства.

Все, что вы знали о приготовлении пасты раньше - это лишь тень настоящего мастерства, которое вас ждет в новом ресторане замечательной и интересной игры Papa's Pastaria. Станьте признанным мировым лидером по производству настоящего итальянского наслаждения.

Papa's Games Background Papa's Games Background Small Papa's Games Background Mobile

Papas Games

Game series Papa's Games is a frankly kind, fun and incredibly addictive series of arcade games for all ages. All games of the series have distinct advantages, while the most important of them is the fluidity of time spent playing. The gaming process carries you away so that you can spend a few hours playing, though it may seem it has taken just five minutes.

Absolutely all games of the series abound with interesting adventurous tasks and make you plunge into completing the next mission. Though one may find the games of Papa's Games series weird and complicated, one adamant fact remains obvious and true – all games from Papa Louie are incredibly kind, fun, informative and addictive. The success of any mission in this universe of the truly popular restaurants of the world famous chef depends entirely on you!

Papa's Freezeria

Papa's Freezeria is the story of how you can forget not only about the time, but also about all other affairs in one breath. If you ever dreamt of the career of a creative ice-cream or fantastic milkshakes maker, Papa's Freezeria will definitely suit your taste. Take unique orders, decorate your masterpieces with the fabulous ingredients and complete the orders from the most extraordinary customers.

It depends entirely on you and your skills whether or not you will satisfy the sophisticated tastes of your visitors and make them your regular customers. Create the cocktail works of art, earn tips and make new friends. Speaking of friends – make sure to share your achievements with them and become the best maker of delish among all your friends!

Papa's Pizzeria

After finding yourself in the place of the unlucky pizza guy you will have to ensure quality and timely delivery of the all-liked dish, and get caught in a sticky situation as well. The chef of the pizza house decided to withdraw from his own business for a while and appointed you to run the business. Having no experience in cooking gorgeous dishes you will have to master all the tricks and subtleties of this responsible business from the ground up.

Develop skills of pizza making, learn new recipes, expand the customers base and monitor the quality of the provided services, as the unsatisfied customers may never come to you again, but those who left the great tips for you for the perfectly completed order will become your loyal fans for a long time. We really don’t recommend you to play Papa's Pizzeria on an empty stomach. This game will make you greedily want at least a piece of a magnificent pizza.

Papa's Sushiria

You are on a cloud nine after winning the familiarization tour to the sushi bar from the famous Papa. All your dreams come true just in one day. However, the end of the day is darkened by an unfortunate incident – you broke Papa’s favorite lucky figurine of prosperity and wealth. The next day you see sad Papa in the restaurant which notes the luck of customers due to the broken lucky charm. Having asked you to stay in the restaurant as a chef, he goes and seeks a new figurine.

In your turn, you have to master the strenuous profession of a sushi-master. Take extraordinary orders, complete them at the highest level and become a favorite with the public, because when Papa returns his business should be no worse than before he left. But we know that you have to make already popular place even more popular. Papa's Sushiria is a brilliant example of how one can enjoy the game and discover new recipes of the all-liked dish.

Papa's Cupcakeria

Another addictive game from the game series about the culinary art of the network of Papa Louie’s tasty houses. This time you get into a sticky situation with a road traffic accident. And to settle the financial matters with the famous chef you must temporarily take the lead of confectionary that makes the tastiest cupcakes.

Become the local rock star in making the gourmet and incredibly sweet cupcakes. Add surprising ingredients or strictly follow the orders from your customers. Anyway, the success of your business depends entirely on you! Plunge into the sweet and magical world of Papa's Cupcakeria.

Papa's Bakeria

After finding himself in a sticky situation and with no money the main character of the Papa's Bakeria game accepts the job proposal from the world renowned chef Papa Louie. Your mission is to master the strenuous profession of a pastry chef, and the main task is to become the best delicious pies maker in the popular shopping center. You will find yourself in the limelight of hungry and demanding customers, each of which has their own pretentious gustatory demands.

Win the customers’ hearts, become the most famous pastry chef and offer your visitors the tastiest and sweetest pies. And remember – the better you cook, the more you earn.

Papa's Burgeria

What do you know about making the top class burgers? Forget all you’ve been taught because in Papa's Burgeria you will have to master the incredible skills of making the tastiest burgers in the world all over again. Having landed a job in the famous Papa Louie’s restaurant, your character will take orders from the customers and make burgers of unreal complexity and composition.

Earn hefty tips for the well completed orders, gain love of the customers, some of which will certainly become your regular customers if you are good enough in your own business. Whatever you do – do it with love, and it will make you and your burgers successful around the globe!

Papa's Cheeseria

Papa Louie gives your character a helping hand offering him a job in his own restaurant. Your task is to make cheese sandwiches. But bare cooking is not enough. You must not only master the art of making the best sandwiches in the world, but to win your visitors’ recognition and hearts.

Make gorgeous culinary delights, earn hefty tips and disentangle yourself from the troubles you got in. If you do everything right, soon enough you will start to give serious thought to changing your occupation, as after you became the popular cooking Guru you would want something more!

Papa's Donuteria

What can taste better than donuts? You’re right – the made in-house donuts. In the new arcade game Papa's Donuteria your character gets a job in a cozy place located in the amusement park. Your task is to make the perfect top class donuts. Build your customers’ loyalty, make the whole cooking show and decorate the tasty donuts according to the customer requirements.

Well completed orders will not go neglected. You will get great tips and a new regular customer. Become the real star of the amusement park over a year and make the tastiest donuts in the world! Success is always followed by fame and you will certainly achieve it!

Papa Louie

In the new unique Papa Louie game you will plunge into the mystical inner world of the magical pizza box. Your main task will be to escape this strange world and to return to your native world. Be brave, master new skills, collect coins, defeat monsters and, of course, how can one skip pizza making?

All these adventures are waiting for you in the Papa Louie game that will give you incredible emotions and joyful experience as you progress through the truly interesting adventure game. Don’t hesitate! Go on and plunge into the new world full of adventures and venturous missions!

Papa Louie 2

The second part of the suspenseful adventure game Papa Louie 2 will make you plunge into the incredible world full of mean vegetables and fruit that long to envenom your life and hide the way home from you. You must complete all the tasks, solve plenty of interesting and informative mysteries and defeat wicked enemies.

Of course, in Papa Louie 2 you are free to choose which path and strategy to follow, however no matter how hard you try to avoid the direct engagement with enemies, there’s no way you can do without your own cooking stirrer by means of which you can sweep the enraged products away. Snatch victory from the aggressive enemy and come back home. Start your fun and heroic saga right now!

Papa Louie 3

In the long awaited sequel of the adventure game series Papa Louie 3 you will face the old, as well as the new enemies. Papa Louie is in trouble again. Entrapped by the mean vegetables and fruit, your friends need help and only you can rescue them from trouble.

Demonstrate courage along with extraordinary agility to trick your enemy and save your friends from the trouble. But stay alert! Don’t let the cunning candies fool you or you’ll regret it. However, there’s no impossible task for you. Papa Louie 3 is even more fun, interesting game full of adventures!

Papa's Hot Doggeria

Imagine that you love baseball so much and you want to get to the game, but the last tickets were sold right before you. Imagine the emotions you’re filled with: sadness, grief, anger. But the moment you’ve almost lost all the hope, you get an opportunity to land a job in the hot-dog shop. And this shop is located at the best places at the stadium.

It seems that the matter is settled! Except that apart from watching the game you will have to work, and the stadium is full of hungry spectators. Become the real virtuosic chef and feed all the spectators with the masterful hot-dogs to enjoy the game in peace afterwards.

Papa's Wingeria

After coming to the city of your dreams you miraculously win the new restaurant from the Papa Louie’s restaurants network and get the popular place producing the tastiest wings at your disposal.

Whether or not you will manage the customer flow and keep a customer base at an adequate level – depends entirely on you. But it’s within your power not only to maintain the past reputation of a one-time hot restaurant, but also to attract the new customers with your magnificent dishes. You hold the keys to the kingdom and everything depends entirely on your commitment! Papa's Wingeria is a great way of spending boring and weary evening!

Papa's Pancakeria

Travelling the country you accidentally lose your favorite pet that is found by the kind and world famous chef Papa Louie. In exchange he asks you to help him and offers a job in the new restaurant specializing in tasty pancakes.

Your task is to arrange the production of the tasty dishes and gain the loyal public of the place. Create masterpieces, decorate pancakes in all kinds of ways and win the hearts of visitors. If you manage to complete all the tasks with excellence, you will earn worldwide recognition and great tips. Plunge into the arcade and interesting world of the magical dishes.

Papa's Taco Mia

After winning the consistent struggle in the taco eating championship from the chef Papa Louie you win the restaurant producing the desired dishes. Your tasks are now far beyond enjoying tasty taco – you have to become the master in making the popular dish yourself.

Embrace the fanciful recipes from your visitors, earn hefty tips and become the best cook in the city. Soon enough you will be able to unlock all the available ingredients, and your restaurant will become the most popular place in the city. Enjoy every moment of the Papa's Taco Mia game. Pleasant surprises and interesting tasks are waiting for you!

Papa's Pastaria

This time you will have to plunge into the fantastic atmosphere of the specialized Italian restaurant producing the best pasta in the world. Your task is to win the hearts and minds of your visitors while striving to make dishes so tasty that each customer becomes regular. Mix ingredients and create the culinary works of art.

All that you knew about the pasta making before is just a shadow of the real excellence that is waiting for you in the new restaurant in the wonderful and interesting game Papa's Pastaria. Become the renowned world leader in making real Italian delight.